image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
image image
NaN — 38

Особенность в том, что максимально возможный объем был обеспечен с использованием комбинированной технологии погрузки. Вначале операция проводилась на причале №17, а в завершение кейпсайз был догружен на рейдовом перегрузочном комплексе в акватории Кольского залива.

Ремонтные работы на объекте

Мурманский морской торговый порт (ММТП) обеспечил погрузку максимального на сегодня объема железнорудного концентрата на одно судно.

Особенность в том, что максимально возможный объем был обеспечен с использованием комбинированной технологии погрузки. Вначале операция проводилась на причале №17, а в завершение кейпсайз был догружен на рейдовом перегрузочном комплексе в акватории Кольского залива.

Ремонтные работы на объекте

Мурманский балкерный терминал (МБТ) обеспечил погрузку максимального на сегодня объема железнорудного концентрата на одно судно. Мурманский балкерный терминал (МБТ) обеспечил погрузку максимального на сегодня объема железнорудного концентрата на одно судно.

Особенность в том, что максимально возможный объем был обеспечен с использованием комбинированной технологии погрузки. Вначале операция проводилась на причале №17, а в завершение кейпсайз был догружен на рейдовом перегрузочном комплексе в акватории Кольского залива.

Ремонтные работы на объекте

Мурманский морской торговый порт (ММТП)  обеспечил погрузку максимального на сегодня объема железнорудного концентрата на одно судно. Мурманский морской торговый порт (ММТП) обеспечил погрузку максимального на сегодня объема железнорудного концентрата на одно судно.

Особенность в том, что максимально возможный объем был обеспечен с использованием комбинированной технологии погрузки. Вначале операция проводилась на причале №17, а в завершение кейпсайз был догружен на рейдовом перегрузочном комплексе в акватории Кольского залива.